Это кажется незаметным, но любой современный успешный бизнес базируется на ИТ-инфраструктуре, будь то сеть ресторанов фаст-фуд, пиццерия, транспортная компания, аэропорт, банк...

Цифровая экономика уже здесь.

Пришло время перенести и ваш бизнес на новый уровень.

Получить предложение

Гештальт-маркетинг 5 шагов DIGITAL.EXPO

Платформа на практике реализует механизмы гештальт-маркетинга. Последовательность взаимодействия с потенциальным экспонентом выглядит примерно так:

  1. В качестве посетителя регистрируется делегат от компании, которая потенциально может быть экспонентом на мероприятии.

  2. В ответ на регистрацию направляется коммерческое предложение участия со стендом. КП содержит:
    - Информацию и о количестве и стоимости привлечения лида на мероприятии
    - Список заинтересованных в решениях потенциального экспонента посетителей
    - Обзор целевой аудитории компании на мероприятии
    - Список требующих немедленного решения задач со стороны посетителей по профилю потенциального экспонента
    - Сравнение пакетов участия
    - Исчерпывающую информацию о возможностях мероприятия для экспонента.

  3. Посетитель принимает решение об участии с минимальным стендом

  4. Платформа сообщает о возрастающем интересе к компании и о количестве встреч.

  5. Компания приходит к выводу о необходимоссти увеличить площадь стенда и количества делегатов от компании на мероприятии.

Таким образом, посетитель постепенно меняет свой статус до полноценного экспонента.




Запросить условия подключения
Добро пожаловать в клуб!